Современные тенденции индустрии клининга

Контакты

08.04.2018

Категории: Статьи

Клининговые услуги – рынок, демонстрирующий завидную стабильность и постоянный рост. Почему так происходит? Все просто: уборка была и будет нужна во все времена. Клининговые услуги стоят относительно недорого, поэтому на их популярность не слишком влияют экономические перемены, чего, например, не скажешь о рынке автомобилей, недвижимости, бытовой техники и т.д.

Например, уборка производственных помещений всегда будет востребована, так как это важный этап процесса работы многих компаний.

Несмотря на свою стабильность, индустрия клининга все же претерпевает некоторые изменения: в ней появляются новые тенденции. О нескольких современных веяньях мы вам расскажем.

Простота и эффективность

Современная жизнь слишком быстротечна, чтобы тратить ее на длительные уборки. Клининговые компании стараются использовать выделенное время как можно рациональнее. Они используют одноразовые средства для уборки, совмещают несколько процедур в одну. Это выгодно и клиенту, и исполнителю. Заказчику не нужно долго наблюдать за передвижениями и работой специалистов, а исполнитель может обслужить большее количество объектов за день. При этом эффективность выполненных процедур не страдает – компании тщательно планируют стратегию уборки.

Уборка технологических помещений с помощью автономных машин

Помещения технологического характера не самые удобные для уборки. Все больше компаний из стран Запада предоставляют эту часть клининга роботизированным машинам. Например, они могут чистить пол без участия человека. В это время работник сосредотачивает свое внимание на других, более важных задачах.

Экологичность

Компании, занимающиеся клинингом, все чаще пропагандируют заботу об окружающей среде. Во-первых, они используют химические средства, оказывающее наименьшее влияние на природу. Во-вторых, некоторые клининговые компании предлагают своим клиентам услугу экологичной утилизации отходов. К примеру, уборка производственных помещений часто заканчивается скоплением большого количества ненужных предметов и средств жизнедеятельности фирмы. Клининг-компании предлагают услугу их безопасного уничтожения.

Эстетичность

Уборка клининг-компаниями давно перестала быть простой механической работой. Перед современными специалистами ставится задача сделать помещение более привлекательным и уютным. Многие даже предлагают клиенту одновременно услуги по декорированию.

Концентраты

Клининг иногда бывает затратным. На большие комнаты расходуется немалое количество моющих средств разного типа. Классический пример «дорогого» клининга – уборка технологичных помещений. Чтобы снизить расходы, профильные компании используют концентраты. Это концентрированные средства, которые расходуются очень медленно. Они позволяют клининговым компаниям экономить средства, которые позже тратятся на изучение новых технологий, повышение квалификации персонала и т.д.